5 февраля 2011 г.

Как все началось...

Как я ко всему этому пришла? Да наверное уже очень давно, сама того не замечая. Сколько себя помню, я всегда что-то рисовала, мастерила. В какие кружки я только не ходила, где я только не рисовала - на бумаге, досках, линолеуме, ткани, и даже стенах. Ходила также и в художественную школу, которая дала мне тоже очень многое.
Когда я стала старше, узнала, что такое компьютеры (современным детям такое не понять :)), я увлеклась компьютерным дизайном. И это занималось все мое свободное время. Позже я открыла свою фирму, где делают всякие подарки с фотографиями. Но чего-то видимо еще не хватало. Стала что-то искать в Интернете и наткнулась на незнакомое слово - скрапбукинг ... и пропала. Долгое время я все внимательно изучала, смотрела, купила свои первые материалы. Безумно хотелось что-то сделать, но то времени не хватало, то желания не было, все откладывала. Потом все-таки что-то сделала и все пошло, поехало, но очень медленными темпами... А сейчас я поняла, что мне все это настолько нравится, что я не могу остановиться - готова не есть, не спать, а что-то творить. От компьютера я уже устала, хочется что-то делать руками. Перебирать бумажки, клеить, строчить. Большое спасибо моему мужу, что он меня поддерживает и понимает. Особенно, когда дома поесть нечего, Тоня вся в творческом процессе, а весь пол в комнате завален подручными материалами :) Или отправляю его в магазин, чтобы он купил то, не знаю сама что, но чтобы это подходило сюда.
Сейчас я решила, что все таки надо уже создать свой блог, чтобы мои работы могли оценить, что-то подсказать. Сейчас мой главный оценщик - это мой муж, но я уже сомневаюсь в его достаточной компетентности - ему все всегда нравится :)
И еще хочу сказать, почему так блог назвала. Это муж с дочкой придумали. Нравится нам всем мультик про фею Динь-Динь. И они решили, что я такая же мастерица. Динь ищет потеряшки, а я оставляю и собираю всякие бумажки, бантики, коробочки и т.д. А дочка с радостью в этом мне помогает. Достойная смена растет :))

4 комментария:

  1. С огромным удовольствием прогулялась по твоему молодому еще бложику! Супер захватывает! Желаю тебе дальнейшей поддержки семьи и неиссякаемого творческого вдохновения. Остаюсь в постоянных читателях:)

    ОтветитьУдалить
  2. Людмила - спасибо! Рада, что тебе понравилось у меня в гостях :)

    ОтветитьУдалить
  3. Антонина, я вот хочу предложить одному магазину сувениров свои работы на продажу. Так как у вас уже есть опыт продажи своих работ, не подскажите как их оформляют в документации, и надо ли вообще. Могут ли в связи с этим возникнуть проблемы у магазина? Я не зарегистрирована ИП.

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, у меня лично в магазине продаются мои работы и работы других мастериц. Для меня нет проблем с тем, что девчонки не оформлены как ИП :) Все зависит от системы налогообложения конкретного магазина и их отношению (читай оформлению) к своим работникам и надомникам. Удачи в продаже своих работ!

    ОтветитьУдалить