7 февраля 2011 г.

Выпускной альбом из детского сада

Эту работу тоже мне очень хочется показать вам. 
Это выпускной альбом из детского сада для моей любимой дочки Полиночки. Все вы знаете стандартные альбомы на выпускной - два разворота с крупной фотографией и виньетки всех остальных детей. Мне так не нравится. Захотелось сделать что-то специально для моего ребенка.
Этот альбом я собиралась сделать очень долго, наверное полгода.  А сделала быстро :)
Сначала рисовала все в своей голове, собирала фотографии, потом искала цифровые наборы, затем заказывала стихи. Параллельно просила мужа специально сфотографировать дочку в нужных мне позах. Вот что получилось.
Нескромно скажу, что я собой горжусь! Горжусь, что я все-таки его сделала, хотя уже сама и не верила, что его начну когда-нибудь делать.
Общий вид книги спереди и сзади.






Ну и так - общий вид альбома. Размер альбома - 20 на 20 см, матовая фотобумага, обложка ламинированная на картоне. 



Все стихи для альбома написала замечательная Алла.  Меня просто восхищают люди, которые могут писать стихи! Мне кажется это очень трудно, тем более когда на заказ. Но Алла просто молодец - все в точку :)
Ну и покажу сами развороты. 
Здесь фотографии моей Полинки - какая она сейчас, и какая она пришла в садик. Малявочка такая была:) Линеечка сбоку показывает, что пошла в садик в 1,8, закончила ходить в него - 6,8.




Так как мечта моей Полинки - пойти в художную школу (ее слова) и мечта - быть художником, получился такой разворот. Здесь видны отсканированные рисунки Полинки. Особенно мне нравится жираф внизу возле мосточка. А также небритый папа и мама с огромным ожерельем на шее.



Здесь вся их группа. Правая фотография - дети все с разных фотографий собраны, лица некоторых детей вообще были в единственном экземпляре, поэтому получилось то, что получилось.



Ну здесь все просто. Всякие праздники.




Здесь тоже не сложно :) Воспитатели и Полинка - уже почти школьница.




Ну вот и все. Надеюсь, Вам понравится :))

16 комментариев:

  1. Невероятный альбом!Разумеется,никакого сравнения со стандартными выпускными альбомчиками.Восторг!))

    ОтветитьУдалить
  2. продолжаю восхищаться! просто великолепно, без лишних слов )))

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесный альбомчик! Дочка непременно оценит лет через надцать)))
    И Сосновый Бор -замечательный город :)))

    ОтветитьУдалить
  4. Здоровский альбом, очень понравился!

    ОтветитьУдалить
  5. Супер просто КЛАСС!!!Очень понравился.

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красиво!!! я только наткнулась на ваш блог, у вас очень красивые работы!!! и если можно хотела узнать, какие именно материалы и инструменты нужны для такой обложки? просто у меня сын тоже заканчивает садик, хотелось и ему подобие сделать))) заранее спасибо

    ОтветитьУдалить
  7. tory25, спасибо. Для обложки нужен картон 1-1,5 мм, самоклейка формата А3 (ну или обычная глянцевая фотобумага, но ее нужно будет очень аккуратно приклеить). Обложку необходимо заламинировать тонкой пленкой. Для листов - картон Fastbind (можно и не его, а подобный). Вот его описание http://www.fastbind.su/ru/products/fotomount-supplies/mounting-a-end-sheets.
    Это у меня сделан полиграфический вариант книги, а ведь можно и полностью скраповый :)

    ОтветитьУдалить
  8. большое спасибо за описание)

    ОтветитьУдалить
  9. Классный альбом! Спасибо,Тонечка!

    ОтветитьУдалить
  10. Вы умничка, альбом просто суперский!!! Классссс!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Очень красивый альбом! Здорово!!!
    А где Вы печатали его?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, сама у себя и печатала ) У нас есть все оборудование

      Удалить
  12. очень красивый получился альбом :-)

    ОтветитьУдалить
  13. Шикарный альбом! Мне очень понравился! Главное ребёнку из него видно, что он самый лучший, милый, любимый, добрый и хороший, а главное талантливый и умелый! Ведь это так важно, чтобы дети были счастливы и здоровы! Стихи очень красивые и приятно читать, сама пишу стихи, поэтому и понравилось описание вашей доченьки в стихах! А отсканированные фото-это шедевр, возьму на заметку, а то мы уже в свои 2 года и 10 месяцев такие шедевры создаём, что Микеланджело не снилось! От скромности наша семье не пропадёт, любим жить в позитиве! Спасибо за приятный просмотрт вашей семейной истории доченьки! Вдохновляет что-то такое красивое создать для своей, когда подрастёт!

    ОтветитьУдалить
  14. Альбомчик прелесть просто!!! Ничего лишнего, но в то же время все нужное отмечено и подмечено!!! Не семья, а таланты сплошные!!! Если Вы не против, то возьму на вооружение идею эту для своего сынишки!!! Влюбилась в альбомчик!!! Спасибо, что показали!!!

    ОтветитьУдалить