16 июня 2011 г.

Юбилейная открытка и презентация новой коллекции ММЕ "Stella & Rose"

В блоге СкрапБумага презентация новой коллекции ММЕ "Stella & Rose".
Я сделала как всегда комплектик - открытку в коробочке. 


Основа - дизайнерская бумага цвета "слоновая кость". В работе использовала совершенно замечательную бумагу "Play" Damask Paper и "Boy" Tapestry Paper (как заметила моя сестра - набор ПлэйБой :)) 
В эту бумажку я просто влюбилась - я ж без ума от сочетания шоколадного с голубым и розовым :) Также 
атласная лента и голубые стразы. 


Фигурные элементы вырезаны на резаке Graft Robo.




Любите ли Вы задний вид так, как люблю его я? :))


Вот и все :)
Обязательно загляните, посмотрите другие работы дизайнеров из этой замечательной бумаги, а также обратите внимание на прочие новинки ММЕ


2 комментария:

  1. Тоня, такое классное сочетание оттенков, мне тоже понравилось шоколад с голубым и розовым)) И открыточка чудесная и вид сзади классный!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Открытка ооочень красивая! Впрочем как и все Ваши работы! Тоже считаю, что открытка со всех сторон должна быть красивой, это же ручная работа, ее рассматривают, любуются!

    ОтветитьУдалить