31 августа 2011 г.

Свадьба два

Продолжаем... Еще одна свадьба.
Помните этот мой конвертик для диска?

Так вот продолжение :))


Я очень рада, что невеста (теперь уже законная супруга :)) дала мне возможность еще немного потворить красоты:) Очень люблю, когда подходят основательно, с идеями и самое главное заранее, чтобы было время все это успеть сделать. 
Так, описываю что здесь:
  • календарики и магнитики - как маленькие подарки гостям на свадьбу;
  • газета "Свадебный вестник".  От этой идеи я вообще в восторге.  Там интервью о молодоженах, об их знакомстве, кроссворд, фотогалерея, прогноз погоды и программа свадебных мероприятий.
  • папка для свидетельства;
  • меню на стол;
  • ну и мои любимые шоколадные пазлы. Их подробно не показываю. Об их конструкции и  идее расскажу и покажу как нибудь в отдельном посте :)

Расскажу подробнее именно о скраповых изделиях.
Папка для свидетельства о браке. Хочу сказать, что очень вовремя вышел свадебный номер Скрап-инфо. Там есть подробный мастер-класс по изготовлению такой папки. По нему и делала.

Картон дизайнерский с тиснением двух цветов, голубая калька, ленты с штамповкой белыми меловыми чернилами, цветок и полубусины.
Ну и поближе:


Внутри все просто и лаконично:


И меню на стол:

Вот и все :))

Спасибо за Ваши теплые комментарии!


6 комментариев:

  1. очень красиво и гармонично! впрочем как всегда! а шоколадные пазлы хотелось бы видеть)))

    ОтветитьУдалить
  2. Касиво! Отличная идея с газетой - сделаю такую же;-) Про пазлы тоже хочу узнать подробнее)))

    ОтветитьУдалить
  3. Тоня,все так интересно!!!!!! Мне очень нравится,что все просто и лаконично без выкрутасов))Цветовая гамма многими любимая)) Молодец!!! Все очень аккуратно!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красиво! Впрочем, как всегда!
    Очень жду пост про шоколадные пазлы!

    ОтветитьУдалить
  5. ЧУДЕСНО!!! Столько идей! Спасибо - а про пазлы я в журнале читали - браво!

    ОтветитьУдалить