2 декабря 2011 г.

Марафон в СкрапБумаге. Письмо от Деда Мороза


А ведь сегодня в блоге Скрапбумага стартовал Новогодний марафон "Делай с нами, делай как мы!" И первое задание - от меня :)) Ждем Ваших работ до 9 декабря. Кроме традиционных подарков от СкрапБумаги будет и подарок лично от меня - я очень постараюсь :)

Я предлагаю Вам сделать подарок для своего ребенка, или ребенка друзей. Хотя... Такой подарок точно придется не по душе не только детям, но и взрослым. Точно-точно, я проверяла!
Письмо от Деда Мороза может выглядеть как письмо (что не удивительно :)), бандероль, открытка, может какой-то нестандартной конструкции, свиток. Может быть в конверте, в какой-то упаковке или без нее.  К письму могут быть приложены какие-то небольшие подарки - календарик, шоколадка, магнитик, блокнотик, диск. Можно также сделать грамоту с похвалой ребенка за его успехи от имени Деда Мороза. Письмо может быть выполнено в любом стиле, с использованием любых материалов и техник.
В общем - все что душа пожелает! Письмо можно опустить заранее в почтовый ящик или положить под елку. А можно разыграть целый спектакль.
Самое трудное, например, именно для меня, было использовать те материалы, которые не видела моя дочка - она во всем мне всегда помогает и все прекрасно знает и умеет сама :)). Исходя из этих условий, мое письмо выглядит так:

Для него я использовала картон с тиснением "Вельвет" двух цветов, белую дизайнерскую бумагу, атласные ленты, тиснение, вырубной край. Надписи и сам текст - распечатки.
В качестве подарков - шоколадка и календарик.



Вид с конвертом. 


Конверт опять же в моем случае должен был выглядеть максимально как настоящий - чтобы дочка точно поверила. Она-то уж точно знает мучения мамы с отправкой и упаковкой всякого рода красивостей по почте :)
Все картинки Деда Мороза - рисунки замечательного художника Марины Федотовой.
Вот еще варианты писем:
Использованы картон двух цветов, калька двух цветов, атласные ленты. Надпись - фольгирование.
Сургучная печать, ленты, картинка - опять же фольгирование.
Пример шоколадки в подарок:


Грамота за успехи:


Такое письмо останется в памяти ребенка надолго, ведь сам Дед Мороз написал ему письмо и похвалил за его успехи. 
Подарите ребенку радость! Пусть он как можно дольше верит в волшебство и чудеса! 

Всем пока-пока!

4 комментария:

  1. Уауууу, супер, Антонина! Как же классно ты все сделала! Рассматривала письмо и опять поверила, что Дед Мороз существует!
    Ну я опять хочу слифтить... можно?...

    ОтветитьУдалить
  2. Девочки, спасибо!
    Алена - ты же прекрасно знаешь мое отношение к лифтингу :)) Соблюдая все, что я сказала - всегда можно

    ОтветитьУдалить