26 марта 2012 г.

Про чудо-страну Бурундию

Ну я как всегда немного с запозданием. А ведь в блоге СкрапБумага просто супер-пупер задание, как я считаю. Нужно вдохновиться флагом какой-нибудь страны и сделать по нему работу (использовать как скетч или палитру, или как все вместе взятое). Мой выбор пал на неизвестную мне Бурундию. Моя работа:


И Бурундийский вдохновляющий флаг:

Все просто, но мне очень нравится, что получилось.

Использовала бумагу трех цветов производства "Неизвестные остатки", цветы, тычинки. Все прострочила, затонировала, порвала :))

Сейчас мне кажется, что эта самая Бурундия - просто чудо-страна, раз у нее такой флаг отменный :) Как не крути!

Вы со мной согласны? :))
На самом деле раскладку флага можно очень активно использовать с своих работах - там столько всего интересного - куда не глянь. Я прям сильно растерялась, кого ж выбрать, чтоб не обидеть :)

Я думаю, это точно не последняя моя работа на эту тему.

Комментариев нет:

Отправить комментарий