3 июля 2012 г.

Дембельский альбом ВДВ

И снова дембельский альбом на заказ. На этот раз для десантника. Да еще и служившего в моей любимой Черехе, что под Псковом :)
Сначала как всегда общий вид:

Размер альбома - примерно 30 на 30 см, 10 плотных листов с рисунками на кальке между ними.

Ну и все по отдельности. 
Коробочка получилось не малая, честно скажу. Да и не легкая :)

Теперь мой любимый магазин - это военторг :) Там столько всего интересного! Тем более - меня теперь там запомнили :)
Логотип ВДВ - оттуда с брелка, буквы ВДВ - тоже.



На месте фотографии памятника в самом ближайшем времени появится фотография счастливого дембеля :)
Внутри коробки:

Сам альбом - опять же тканевая обложка (ткань - джинса), изображение - сублимация по ткани.

Ну и переплет. 
С переплетом я как всегда решила поэкспериментировать и проклеить страницы, (чтобы были потолще) специальным переплетным клеем ПВА. Опыт был неудачный - листы лежали под прессом дня три, но так до конца, к сожалению, не выровнялись :( Поэтому проклейка листов - мой старый и проверенный Фастбинд :)

Внутри спереди - место для диска, сзади - карман для писем.

На каждой странице цитаты про ВДВ, между листами - рисунки на кальке. Все цитаты и рисунки подбирала сама заказчица.

P.S. Другие варианты дембельских альбомов и коробочек можно рассмотреть здесь.
По поводу заказа обращайтесь по почте muton@bk.ru
Группа ВКонтакте по самостоятельному изготовлению ДМБ-альбомов здесь, сайт тут.

7 комментариев:

  1. классно! очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  2. Невероятная красота! Очень стильно

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательная работа! Коробочка вообще чудо! А военторги реально интересные магазины я там якорей набрала за сущие копейки.

    ОтветитьУдалить
  4. класс!!!!а как бы мне заказать подобный???уж очень хочется!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо! По поводу заказов обращайтесь в личку muton@bk.ru

      Удалить
  5. Тоня,работы сногсшибательные!!!!!дмб-альбомы это нечто.и для меня вдохновляющая находка:-)мне хотят заказать тоже про вдв,и мне стало интересно где вы набрали афоризмов про вдв,если не секрет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, рада видеть Вас у себя в гостях )Афоризмы все нашла в Интернете, иногда закачики мне сами присылают, что хотят видеть в альбоме.
      В принципе на всех сайтах фразы одни и те же. Но из них можно выбрать что-то интересное.

      Удалить